Изменение системы показателей самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» обсудили на еженедельном семинаре

Второй семинар цикла «Управленческая среда» прошел 24 апреля 2024 года на площадке Государственного университета просвещения. Выпуск был посвящен изменениям системы показателей самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».

Заместитель директора Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Ольга Суханова познакомила участников с изменениями и дополнениями, внесенными в методику самодиагностики в 2024 году.

Опыт сопровождения управленческих команд при реализации проекта во взаимодействии «регион-муниципалитет-школа» представили коллеги из Республики Хакасия. Татьяна Половникова, региональный ответственный за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России», представила региональную модель научно-методического и организационного сопровождения образовательных организаций. Она отметила: «Мы проводим самодиагностику не ради баллов, а используем ее как инструмент стратегического планирования».

Трансляция семинара доступна по ссылке.